Производство аэродромных железобетонных плит
Аэродромные железобетонные (ЖБИ) плиты играют ключевую роль в строительстве и эксплуатации взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и стояночных мест для воздушных судов. Они должны выдерживать экстремальные нагрузки, вызванные взлетом и посадкой самолетов, а также погодными условиями. Производство таких ЖБИ изделий — это сложный процесс, который требует соблюдения строгих стандартов качества, таких как ГОСТ и ТУ, и учета различных эксплуатационных факторов.
Стоимость доставки
Способ доставки | Макс. длина груза, м | Стоимость доставки по СПб и ЛО |
---|---|---|
Машина до 3,5 тн до 30 м3 | 6 | от 2 200 руб |
Машина до 5 тн до 30 м3 | 6 | от 3 500 руб |
Машина до 10 тн до 50 м3 | 8 | от 6 200 руб |
Машина до 20 тн до 80 м3 | 8 | от 9 600 руб |
Манипулятор до 5 тн | 5 | от 4 700 руб |
Манипулятор до 10 тн | 10 | от 8 600 руб |
Манипулятор до 20 тн | 14 | от 16 900 руб |
ГОСТ и ТУ аэродромных ЖБ плит
Производство аэродромных ЖБИ плит строго регламентируется стандартами ГОСТ и ТУ, которые обеспечивают высокое качество и безопасность изделий:
ГОСТ 25912.0-91: Устанавливает общие технические условия для аэродромных железобетонных плит, включая требования к материалам, армированию и методам испытаний.
ГОСТ 25912.1-2002: Определяет конкретные параметры для плит, используемых на взлетно-посадочных полосах, включая их размеры, прочность и устойчивость к морозу и химическим воздействиям.
ТУ: Технические условия разрабатываются производителями и могут учитывать специфические требования заказчика или особенности конкретного аэродрома.
Ассортимент аэродромных плит ЖБИ
Аэродромные железобетонные плиты делятся на несколько подкатегорий, каждая из которых предназначена для различных вариантов эксплуатации и имеет свои уникальные характеристики:
Плиты взлетно-посадочных полос (ПВП): Эти плиты обладают отменной прочностью и способны выдерживать экстремальные нагрузки, связанные с взлетом и посадкой тяжелых самолетов. Они изготавливаются из бетона высокой прочности и часто армируются преднапряженной арматурой для увеличения несущей способности.
Плиты рулежных дорожек (ПРД): Используются для создания дорожек, по которым самолеты перемещаются по аэродрому. Эти плиты имеют высокую износостойкость и устойчивость к химическим воздействиям, включая авиационное топливо и противообледенительные жидкости.
Плиты стояночных мест (ПСМ): Предназначены для создания мест стоянки самолетов. Они должны выдерживать длительные статические нагрузки и быть устойчивыми к воздействию температуры и химических веществ. Эти плиты часто имеют увеличенные размеры и толщину.
Транспортные плиты (ПТ): Применяются для создания временных или постоянных дорог на территории аэродрома, а также для обеспечения доступа к техническим и вспомогательным объектам. Транспортные плиты должны быть прочными и устойчивыми к интенсивному движению транспорта.
Антиобледенительные плиты (ПАО): Эти плиты имеют встроенные системы обогрева или специальные покрытия, предотвращающие образование льда на поверхности. Это особенно важно в случае холодного климата, где безопасность полетов зависит от состояния поверхности взлетно-посадочных полос.
Производство аэродромных ЖБИ плит требует повышенной точности и строгого контроля на всех этапах, от проектирования до выпуска готовой продукции. Это обеспечивает надежность и долговечность конструкций, что особенно важно для обеспечения безопасности полетов и эффективного функционирования аэродромной инфраструктуры. Благодаря разнообразию типов и характеристик, аэродромные ЖБИ плиты могут быть адаптированы под конкретные случаи эксплуатации, что делает их универсальным решением в авиационной отрасли. Среди предлагаемых нами изделий выделяются следующие модели: ПАГ-14, ПАГ-14 Б/У, ПАГ-16, ПАГ-18, ПАГ-18 Б/У, ПАГ-20.
Мы производим
Нет времени искать нужный товар?
Получите
консультацию по телефону!